четверг, 20 января 2011 г.

Счастливая жизнь моего домашнего питомца

У моего любимца – 10-летнего лабрадора-ретривера начала жутко выпадать шерсть. Визит
в ветеринарную лечебницу принес мало облегчения. Прописанный ему комплекс витаминов
практически никакого эффекта не дал. Конечно, я полезла в Интернет. Причем, поскольку
возраст моей собаки – достаточно солидный, мне не хотелось давать ему препараты химического происхождения, чтобы еще больше не навредить ему.

«Перешерстив» с десяток интернет-страниц, я наткнулась на сайт фирмы Био4Петс, которая реализует добавки из натурального растительного сырья. Узнала, что добавки эти производятся известной бельгийской компанией Bioradix Phytotherapeutical Laboratories (вот адрес сайта www.bio4pets.ru ), которая применяет в производстве подкормок ингредиенты, выращенные на собственных плантациях. Очень приятно, что фирма индивидуально подошла к моей проблеме, ее специалисты тщательно расспросили меня о состоянии моей собаки и порекомендовали давать ей биологическую добавку Kyno3. Я была просто изумлена, когда через 5 дней шерсть у моего пса перестала выпадать, стала выглядеть здоровой и блестящей.

Также мне посоветовали применить комплекс Kynosil, и я не могу нарадоваться, потому что мой пожилой пес уже не лежит часами на своей подстилке, глядя на меня грустными глазами. Он стал более живым и активным, носится на прогулке, как молодой. Теперь я знаю точно, что принцип работы компании «Любовь и уважение к природе» на все 100% себя оправдывает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий